Электронная очередь, система управления очередью (СУО)

 

Электронная очередь система управления очередью СУО Ставрополь

Чем полезна система управления очередью Дамаск для клиентов

  • СУО ДАМАСК повышает качество сервиса и уровень обслуживания.
  • Ускорение обслуживания клиентов и сокращение очередей. За счет временной регламентации и четкой организации процесса, скорость обслуживания увеличивается в среднем на 20%.
  • Предварительная запись сокращает время ожидания до 40%.
  • Значимый социальный эффект и повышение лояльности клиентов. Благодаря СУО ДАМАСК посетитель избавляется от необходимости отстаивать свое место в очереди. Это помогает снизить вероятность конфликтных ситуаций в зале обслуживания, а также произвести впечатление компании заботящейся о своих клиентах.

Чем полезна система управления очередью Дамаск для сотрудников

  • Сотрудникам непосредственно работающим с клиентами, СУО ДАМАСК улучшает условия труда.
  • Равномерное распределение потока посетителей. Система электронной очереди реализует алгоритм контроля и динамического распределения потока посетителей по времени рабочего дня и свободным операторам.
  • Улучшение условий труда персонала. Система выдает справочную информацию и ориентирует посетителей в учреждении, тем самым избавляет персонал от непрофильных обращений.

Чем полезна система управления очередью Дамаск для менеджмента и руководства

  • Система ДАМАСК обеспечивает новый уровень прозрачности и контролируемости процесса обслуживания клиентов.
  • Предоставление аргументов для работы с претензиями. Фиксируемая история обслуживания является весомым аргументом при разборе спорных или конфликтных ситуаций.
  • Легкий контроль качества обслуживания. Система фиксирует характеристики обслуживания и отзывы посетителей о качестве работы, предоставляя руководству организации данные для анализа эффективности работы подразделений и проектов в целом.
  • Реализация электронных государственных услуг. Внедрение системы является наглядным примером технологической модернизации государственных учреждений, простым и очевидным для широких слоев населения.

Электронная очередь система управления очередью СУО Ставрополь

Ключевые особенности системы

Аппаратная независимость

Электронная очередь система управления очередью СУО Ставрополь

Уникальное программное обеспечение ДАМАСК позволяет установить систему на распространенном оборудовании от различных производителей СУО. Благодаря возможности одновременных закупок у различных производителей, сокращаются сроки комплектации оборудования. В случае выхода из строя, любое оборудование может быть заменено на аналогичное от другого производителя с минимальным сроком поставки либо минимальной ценой.

Развитая функциональность

СУО ДАМАСК позволяет реализовывать как простые системы для автоматизации одного офиса, так и продвинутые комплексы со средствами централизованного контроля, и управления для организаций федерального уровня с развитой филиальной сетью.

Простота эксплуатации

Система проста в эксплуатации – ее работа не требует дополнительного специализированного оборудования, осуществления сложных процедур и содержания выделенного специалиста в каждом операционном офисе. Установка и запуск системы осуществляется течение 4-х рабочих дней.

Низкая стоимость владения

Электронная очередь система управления очередью СУО Ставрополь

Благодаря аппаратной независимости системы, в случае выхода из строя оборудования возможно выбрать поставщика, предлагающего необходимые комплектующие, по наименьшей цене. В работе системы используются расходные материалы отечественных производителей, что дает значительную экономию по сравнению с использованием материалов от зарубежных поставщиков.

Клиентоориентированность

  • Предварительная запись на прием через Интернет;
  • SMS-оповещение о движении очереди;
  • Поддержка приоритетности обслуживания VIP-клиентов;
  • Мультиязыковая поддержка.

Гибкость процесса обслуживания

  • Обеспечение порядка обслуживания клиента в соответствии с установленной последовательностью технологических операций выбранной услуги;
  • Переназначение списка услуг для клиента без получения дополнительного талона;
  • Возобновление обслуживания клиента после перерыва.

Управление и контроль

Электронная очередь система управления очередью СУО Ставрополь

  • Онлайн контроль и управление работой операционных офисов с рабочих мест администраторов;
  • Индикация для администратора критических событий процесса обслуживания;
  • Сбор и представление статистической информации для принятия управленческих решений.

Кастомизация и настройка

  • Назначение списков оказываемых услуг операторам и рабочим местам, назначение приоритетов услугам;
  • Самостоятельное редактирование Заказчиком состава и вида информации выводимой на сенсорный киоск, табло и талон, выдаваемый посетителю;
  • Размещение видеоматериалов, объявлений и рекламы Заказчика на табло системы.

Безопасность и надежность

Электронная очередь система управления очередью СУО Ставрополь

  • Авторизация пользователей при входе в систему, разграничение прав доступа к функциям системы для различных пользователей;
  • Обеспечение информационной безопасности работы офиса обслуживания;
  • Возможность использования для функционирования системы и передачи данных как обособленной, так и имеющейся в отделении сети.

Почему мы

Дамаск — компания №1 в России! Единственная система, имеющая более 7,5 тысяч внедрений!
СУО ДАМАСК в Сбербанк России – самый крупный в мире проект по внедрению системы управления очередью!
Более 1 миллиона довольных пользователей каждый день!
Полностью российская компания! Собственный штат отдела разработки, который может выполнить доработку СУО под нужды Вашей компании.
Собственный штат технической поддержки, который решит вопросы любого уровня сложности.

 

Свяжитесь с нами и мы подготовим проект под ваши требования!