Чем полезна система управления очередью Дамаск для клиентов
- СУО ДАМАСК повышает качество сервиса и уровень обслуживания.
- Ускорение обслуживания клиентов и сокращение очередей. За счет временной регламентации и четкой организации процесса, скорость обслуживания увеличивается в среднем на 20%.
- Предварительная запись сокращает время ожидания до 40%.
- Значимый социальный эффект и повышение лояльности клиентов. Благодаря СУО ДАМАСК посетитель избавляется от необходимости отстаивать свое место в очереди. Это помогает снизить вероятность конфликтных ситуаций в зале обслуживания, а также произвести впечатление компании заботящейся о своих клиентах.
Чем полезна система управления очередью Дамаск для сотрудников
- Сотрудникам непосредственно работающим с клиентами, СУО ДАМАСК улучшает условия труда.
- Равномерное распределение потока посетителей. Система электронной очереди реализует алгоритм контроля и динамического распределения потока посетителей по времени рабочего дня и свободным операторам.
- Улучшение условий труда персонала. Система выдает справочную информацию и ориентирует посетителей в учреждении, тем самым избавляет персонал от непрофильных обращений.
Чем полезна система управления очередью Дамаск для менеджмента и руководства
- Система ДАМАСК обеспечивает новый уровень прозрачности и контролируемости процесса обслуживания клиентов.
- Предоставление аргументов для работы с претензиями. Фиксируемая история обслуживания является весомым аргументом при разборе спорных или конфликтных ситуаций.
- Легкий контроль качества обслуживания. Система фиксирует характеристики обслуживания и отзывы посетителей о качестве работы, предоставляя руководству организации данные для анализа эффективности работы подразделений и проектов в целом.
- Реализация электронных государственных услуг. Внедрение системы является наглядным примером технологической модернизации государственных учреждений, простым и очевидным для широких слоев населения.
Ключевые особенности системы
Аппаратная независимость
Уникальное программное обеспечение ДАМАСК позволяет установить систему на распространенном оборудовании от различных производителей СУО. Благодаря возможности одновременных закупок у различных производителей, сокращаются сроки комплектации оборудования. В случае выхода из строя, любое оборудование может быть заменено на аналогичное от другого производителя с минимальным сроком поставки либо минимальной ценой.
Развитая функциональность
СУО ДАМАСК позволяет реализовывать как простые системы для автоматизации одного офиса, так и продвинутые комплексы со средствами централизованного контроля, и управления для организаций федерального уровня с развитой филиальной сетью.
Простота эксплуатации
Система проста в эксплуатации – ее работа не требует дополнительного специализированного оборудования, осуществления сложных процедур и содержания выделенного специалиста в каждом операционном офисе. Установка и запуск системы осуществляется течение 4-х рабочих дней.
Низкая стоимость владения
Благодаря аппаратной независимости системы, в случае выхода из строя оборудования возможно выбрать поставщика, предлагающего необходимые комплектующие, по наименьшей цене. В работе системы используются расходные материалы отечественных производителей, что дает значительную экономию по сравнению с использованием материалов от зарубежных поставщиков.
Клиентоориентированность
- Предварительная запись на прием через Интернет;
- SMS-оповещение о движении очереди;
- Поддержка приоритетности обслуживания VIP-клиентов;
- Мультиязыковая поддержка.
Гибкость процесса обслуживания
- Обеспечение порядка обслуживания клиента в соответствии с установленной последовательностью технологических операций выбранной услуги;
- Переназначение списка услуг для клиента без получения дополнительного талона;
- Возобновление обслуживания клиента после перерыва.
Управление и контроль
- Онлайн контроль и управление работой операционных офисов с рабочих мест администраторов;
- Индикация для администратора критических событий процесса обслуживания;
- Сбор и представление статистической информации для принятия управленческих решений.
Кастомизация и настройка
- Назначение списков оказываемых услуг операторам и рабочим местам, назначение приоритетов услугам;
- Самостоятельное редактирование Заказчиком состава и вида информации выводимой на сенсорный киоск, табло и талон, выдаваемый посетителю;
- Размещение видеоматериалов, объявлений и рекламы Заказчика на табло системы.
Безопасность и надежность
- Авторизация пользователей при входе в систему, разграничение прав доступа к функциям системы для различных пользователей;
- Обеспечение информационной безопасности работы офиса обслуживания;
- Возможность использования для функционирования системы и передачи данных как обособленной, так и имеющейся в отделении сети.
Почему мы
Дамаск — компания №1 в России! Единственная система, имеющая более 7,5 тысяч внедрений! | |
СУО ДАМАСК в Сбербанк России – самый крупный в мире проект по внедрению системы управления очередью! | |
Более 1 миллиона довольных пользователей каждый день! | |
Полностью российская компания! Собственный штат отдела разработки, который может выполнить доработку СУО под нужды Вашей компании. | |
Собственный штат технической поддержки, который решит вопросы любого уровня сложности. |
Свяжитесь с нами и мы подготовим проект под ваши требования!